В магазине Славия-тех, что на Проспекте строителей, мною была куплена стиральная машинка Bosch (что очень сильно меня разочаровала, не смотря на то, что сборка была немецкой, надеялся на качество). Через 2 месяца проявился дефект, после которого по гарантийному талону обратился в сервис-центр на Проспекте Автомобилистов (это что-то, ужас!!!). Работа с клиентами никакой, дозвониться невозможно, забрали через неделю. Бесплатный совет директору – отправить весь персонал, а в первую очередь администратора зала на курсы подготовки персонала, как правильно общаться с клиентами. Моё первое общение с ней отбило все желание возвращаться и обращаться за помощью (хотя может быть это политика компании). О мастерах, которые ремонтируют и делают диагностику вообще отдельная история, одним словом не компетентны (делаю выводы из моего случая).
Далее у машинки дефект проявлялся неоднократно (изначально было ясно, что это брак, возвращали не ремонтируя, утверждая, что дефект не проявился). В очередной раз мне все это надоело после заявления-требования её забрали, и я пошел в суд и написал иск. В ходе суда выяснилось, что покупка произошла не у Славии-тех, а у ИП СУРЖАНСКАЯ, которая снимает угол в этом магазине (так что имейте в виду, с ИП-ками могут, возникнут проблемы, как правила они, потом закрываются и догнать свои деньги будет сложно). В моем случае суд вынес решение в мою пользу, обязав выплатить сумму покупки + % за кредит + моральный ущерб. Деньги удалось получить только через 15 месяцев. Из всего этого сделал вывод: не делать покупки в выше упомянутых магазинах; не бояться идти в суд (это долго, это нервы), но можно выиграть; все чеки, все обращения в магазин, сервис-центры делать в письменном виде, чтобы на ваших копиях были подписи принимающих сторон, и если возможно записывать все разговоры на диктофон, все это может помочь в суде. P.S. Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей, для консультаций. Приглашайте представителя этой организации в суд, чтобы ваши права, как потребителя не были нарушены.