Улан-Удэ и Республика Бурятия
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СЛАВИЯ-ТЕХ (Улан-Удэ и Республика Бурятия)

    -9
    26
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    31.12.2013 08:51
    -5
    В Кабанске в вашем филиале работает Марианна, очень грубая девушка. С покупателями разговаривает грубо, выражается нецензурно, оскорбляет. Кого вы набираете в магазин? Смотреть надо. Продавцы постоянно, то пьяные, то с похмелья. Как она управляет магазином, если она менеджер(как она представляется)? Почему не принимаете меры? Значит у вас во всех филиалах такое же творится!!!
    Гость Гость
    26.12.2013 10:53
    0
    А мы выиграли летом сертификат на 5000р , и что вы думаете , нас обманули, не дали воспользоваться им, говорят , что срок действия сертификата истек, хотя при вручении сказали . что может воспользоваться до конца года.
    Гость Гость
    07.08.2013 03:41
    0
    ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ КО ВСЕМ!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В ДАННОЙ ФИРМЕ НИЧЕГО! ЭТО ПРОСТО УЖАС. У НАС В ГОРОДЕ СЛЮДЯНКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛ ОТКРЫТ ФИЛИАЛ МАГАЗИНА. МОЯ МАМА ПРИОБРЕЛА ТАМ МИКСЕР ЗА 1700РУБ. МИКСЕР ОКАЗАЛСЯ ",,,," В ИТОГЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СОБСТВЕННИК МАГАЗИНА, ВЕРНЕЕ ЕГО ШТАТ "УМНЫХ" ЮРИСТОВ Н ЗАХОТЕЛ ВЕРНУТЬ НЕСЧАСТНЫЕ 1700, ОН ВЫПЛАТИЛ НАМ 7500.КРОМЕ ТОГО ЗНАКОМАЯ КУПИЛА ТЕЛЕВИЗОР, КОТОРЫЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЕРНУЛА - СКОРО УЖЕ БУДЕТ ГОД, А ДЕНЕГ ВСЕ ДОЖДАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
    nordixx59 Пользователь
    03.07.2013 07:43
    0
    В магазине Славия-тех, что на Проспекте строителей, мною была куплена стиральная машинка Bosch (что очень сильно меня разочаровала, не смотря на то, что сборка была немецкой, надеялся на качество). Через 2 месяца проявился дефект, после которого по гарантийному талону обратился в сервис-центр на Проспекте Автомобилистов (это что-то, ужас!!!). Работа с клиентами никакой, дозвониться невозможно, забрали через неделю. Бесплатный совет директору – отправить весь персонал, а в первую очередь администратора зала на курсы подготовки персонала, как правильно общаться с клиентами. Моё первое общение с ней отбило все желание возвращаться и обращаться за помощью (хотя может быть это политика компании). О мастерах, которые ремонтируют и делают диагностику вообще отдельная история, одним словом не компетентны (делаю выводы из моего случая).
    Далее у машинки дефект проявлялся неоднократно (изначально было ясно, что это брак, возвращали не ремонтируя, утверждая, что дефект не проявился). В очередной раз мне все это надоело после заявления-требования её забрали, и я пошел в суд и написал иск. В ходе суда выяснилось, что покупка произошла не у Славии-тех, а у ИП СУРЖАНСКАЯ, которая снимает угол в этом магазине (так что имейте в виду, с ИП-ками могут, возникнут проблемы, как правила они, потом закрываются и догнать свои деньги будет сложно). В моем случае суд вынес решение в мою пользу, обязав выплатить сумму покупки + % за кредит + моральный ущерб. Деньги удалось получить только через 15 месяцев. Из всего этого сделал вывод: не делать покупки в выше упомянутых магазинах; не бояться идти в суд (это долго, это нервы), но можно выиграть; все чеки, все обращения в магазин, сервис-центры делать в письменном виде, чтобы на ваших копиях были подписи принимающих сторон, и если возможно записывать все разговоры на диктофон, все это может помочь в суде. P.S. Обращайтесь в комитет по защите прав потребителей, для консультаций. Приглашайте представителя этой организации в суд, чтобы ваши права, как потребителя не были нарушены.
    Гость Гость
    10.05.2013 18:51
    +2
    Крайне возмущена отношению к покупателям менеджера отдела быт. техники,продавцов этого же отдела(малой быт. техники,отсутсвуют элементарные нормы общения с покупателями,профессиональная компетентность,претензия от 28 апреля до сих пор не передана в юр. отдел для рассмотрения,нигде не слышала такого обращения с покупателями,директор Быков не смог на месте решить сложившуюся ситуацию на осн. ст.12п.2,ст. 18 п.1закона РФ,,О защите прав потребителя ,,Блендер до сих пор не заменили!
    Гость Гость
    25.04.2013 10:18
    0
    А что в других магазинах типа не такая ситуация? Везде такая же ситуевина! Здесь хоть сервис центр есть в отличии от некоторых...
    Гость Гость
    20.04.2013 10:15
    0
    народ читайте законы.если и писать что там все плохо так подтверждайте это все какими то статьями. А если вам просто надо пожаловатся так идите на базар,там бабушек много они вас выслушают. А вот так писать всякую ерунду без всякой юридической консультакии это просто чушь.
    Гость Гость
    16.04.2013 17:52
    0
    купил электронную книжку. заявленную в документации карту памяти не поддерживает. привез сдать товар и получить свои деньги назад, продавцы взяли заявление, обещали позвонить на след.день, уже 2 дня прошло - ни слуху, ни духу. работают плохо с клиентами, придется ругаться с начальством и писать жалобу в общество защиты потребителей(((
    Гость Гость
    20.12.2012 05:34
    0
    Приобрел комплект спутникового телевидения в магазине СЛАВИЯ-ТЕХ в Бичуре. он сразу оказался в нерабочем состоянии, отдал его на замену и уже 3 недели нет никаких результатов, а за это время кредит капает. Раньше я не верил, что компания отстойная, но теперь сам убедился
    Гость Гость
    15.11.2012 15:04
    0
    РЕБЯТА КОГДА МОЙ ТЕЛЕВИЗОР ОТРЕМОНТИРУЕТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ? ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО ЗАПАРИЛИ ВЫ СО СВОИМ РЕМОНТОМ!!! В НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ ДАЮТ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОДМЕННЫЙ ТОВАР, ИЛИ ЭТО ЧИСТО ВАШ БУРЯТСКИЙ КОРКОЛОБЫЙ СЕРВИС???

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям